Новости

Обмен донорским молоком

Донорское молоко в случае, если маме не хватает своего молочка может стать спасением для деток, так как не ...
Тег «Далее»

Первый ГВфрендли курс «notes and points» для врачей, которые лечат кормящих мам

Дорогие друзья, мы, команда Первого гвфрендли анонсируем курс для врачей, которые лечат кормящих мам. Курс будет включать до ...
Тег «Далее»

Первый доказательный курс для родителей 04.2021

Дорогие будущие папы и мамы, бабушки и дедушки! В нашем медицинском центре "Первый ГВфрендли"  продолжается работа Академии уверенных ...
Тег «Далее»

Первый ГВФРЕНДЛИ курс для врачей.

Добрый день, уважаемые коллеги!
Многие из нас хорошо знакомы с тем фактом, насколько низким на данный момент является уровень ...
Тег «Далее»

Про рекламу смесей и кодекс ВОЗ

про рекламу детских смесей, как она регулируется, работает ли кодекс ВОЗ? Что можно сделать?

Статья Барской Лины

Давайте расскажу про кодекс маркетинга заменителей грудного молока. 

В 1981 году всемирной организацией здравоохранения был принят этот документ. Документ международный и касается он рекламы товаров, предназначенных для докорма младенцев.

Компании, производящие смеси, бутылки и пустышки во избежание влияния на решение семьи в пользу кормления смесью НЕ ДОЛЖНЫ:

⚠️ДАВАТЬ РЕКЛАМУ ГДЕ БЫ ТО НИ БЫЛО. В сетях, по телевизору, делать рекламные баннеры и т.д. Этого просто не должно быть.

⚠️Компании производящие смеси, бутылки и пустышки НЕ ДОЛЖНЫ рекламировать свою продукцию через медицинских работников, давать образцы для передачи матерям.

⚠️Компании производящие смеси, бутылки и пустышки НЕ ДОЛЖНЫ становиться спонсорами родительских мероприятий, напрямую взаимодействовать с родителями.

⚠️Не должно быть скидок на детские смеси.

⚠️Компании производящие смеси, бутылки и пустышки не должны оставлять свою рекламную продукцию у медработников. 

Компании, производящие смеси, бутылки и пустышки не должны становиться спонсорами медицинских конференций.

⚠А теперь как это регулируется?. Это должно регулироваться на законодательном уровне. Но нашему правительству не до кодекса. 

ВОЗ через IBFAN  ( международная организация в поддержку ГВ) регулярно должна получать информацию о нарушениях кодекса и тогда возможно влияние на производителей. IBFAN получает эти сигналы от так называемых IBFAN групп в регионах. Это сообщества добровольцев, которые передают сигналы о нарушениях кодекса. Кроме того, на сайте IBFAN есть возможность оставить данные.

Сайт IBFAN
Быстрая форма для передачи нарушения кодекса.

Как вы поняли, в Украине нарушения кодекса это всеобщий стиль работы компаний, производителей смесей. Если бы мы начали потихоньку стучать с вами на них в ВОЗ, может бы дело сдвинулось. А пока вот так. Что касается нас, то вы поняли, почему, например на нашем празднике ГВ никогда не бывает представителей продукции с молокоотсосами? Потому что они все выпускают бутылки и пустышки. Я не сотрудничаю с производителями смесей от слова совсем. Их в нашей клинике не было и нет. И если, например, какой-то бренд  ищет возможности работы со мной, я проверяю, что они производят, чтобы не дай бог не сделать рекламу производителю смесей .