Новости

Частые адекватные вопросы и ответы про вакцинацию от ковида

Кому делать  прививку от COVID-19?

Сегодня в Украине всем!!!! гражданам от 18ти лет.

Дети от 12ти могут быть привиты если ...
Тег «Далее»

Обмен донорским молоком

Донорское молоко в случае, если маме не хватает своего молочка может стать спасением для деток, так как не ...
Тег «Далее»

Первый ГВфрендли курс «notes and points» для врачей, которые лечат кормящих мам

Дорогие друзья, мы, команда Первого гвфрендли анонсируем курс для врачей, которые лечат кормящих мам. Курс будет включать до ...
Тег «Далее»

Правила ФОП Барская Л.Я. “Детский медцентр Лины Барской. Первый ГВфрендли

Дорогие мамы и папы! Давайте поговорим о правилах оказания услуг в нашем центре:

Наш медцентр является частным многопрофильным лечебным учреждением, где оказываются услуги по следующим врачебным специальностям: педиатрия, общая практика /семейная медицина, детские инфекционные болезни, детская неврология, детская ортопедия и травматология. Консультации по грудному вскармливанию осуществляются врачами-консультантами по ГВ. Обращаясь к нам Вы соглашаетесь с тем, что консультация или любая услуга оплачивается согласно действующему прейскуранту . Ознакомиться с прейскурантом можно на сайте lactation.com.ua или у нас  в соцсетях, а также записываясь на прием у нашего администратора.

  1. Мы оказываем консультативные услуги очно в медцентре и при возможности заочно только после предварительной записи  . О заочных консультациях будет указано ниже.
  2. Консультации на дому организуются детям до 18 лет и взрослым (тем, кто уже был у нас ) при наличии физической возможности.
  3. Получив консультацию или услугу в нашем медцентре, родители  ознакомятся с рекомендациями, после чего расписываются в соответствующем месте нашего бланка. Расписавшись, родители соглашаются  выполнять наши рекомендации и следовать нашим дальнейшим правилам.
  4. Врач выдает консультативное заключение с назначениями на момент осмотра, руководствуясь мировыми современными рекомендациями и “Наказом Міністерства охорони здоров’я України 29 грудня 2016 року №1422 “
  5. При записи на услугу “вакцинация» Пациент обязан предоставить все подтверждения о предыдущих вакцинациях, при отсутствии документов услуга не предоставляется.
  6. Бронирование вакцин по полной предоплате возможно на срок до 3х месяцев. Предоплата вносится в течение 3х дней после постановки вакцины в резерв. Через 3 дня при отсутствии полной предоплаты резерв снимается.
  7. Бронирование вакцин осуществляется сроком на 3 месяца, если вакцина не введена за 3 месяца, деньги не возвращаются.
  8. Связь с нами осуществляется по телефонам клиники в рабочее время или в соцсетях по вашей данной конкретной ситуации до результата, в случае ухудшения или изменения состояния здоровья пациента,   родители или он сам обязаны сообщить об этом своему лечащему врачу в рабочее время любым удобным способом (Вайбер, соцсети, телефон, через администратора), при необходимости и возможности пациент может быть консультирован повторно в соответствии с действующим прейскурантом в нашей клинике . Если в клинике нет возможности, родители  должны обратиться за помощью в другие частные или коммунальные лечебно-профилактические учреждения города Харьков.
  9.  В ночное/нерабочее время родители могут/должны  обратиться за помощью в коммунальные лечебные учреждения города или скорую помощь и выполнять полученные рекомендации.
  10. Наши врачи в ночное или нерабочее время не консультируют.
  11. Невыполнение рекомендаций наших врачей исключает возможность дальнейшего вашего консультирования у нас в клинике.
  12. Заочные консультации по телефону или по Вайбер оказываются после предварительной записи у администратора и оплаты. Для получения заочной консультации в нашей клинике возможны 2 варианта: 1й  -электронное письмо в вайбере/скайпе/электронной почте, в ответ на которое доктор задаст уточняющие вопросы, если это необходимо и вышлет Вам план тактики или действий после оплаты такой консультации на корпоративный счет клиники.  2й — Консультация по соцсетям с видеосвязью, которая возможна, если Вы не в Харькове с любой точкой мира на русском/английском языках.
    Способ оплаты оговаривается индивидуально. Оплата производится перед консультацией.Эти виды  консультаций возможны, если речь не идет о коррекции состояний средней тяжести или о неотложных мероприятиях. Родители несут ответственность за заочное консультирование своих детей. Пациенты, наблюдающиеся по контракту получают такие консультации без оплаты.
  13. Пациенты, наблюдающиеся у нас по принципу заключения контракта имеют возможность быть на связи с врачом куратором в рабочее время. Все условия связи указаны в контракте.
  14. Любая кормящая мама всегда может рассчитывать на бесплатную консультацию о совместимости лекарств и грудного вскармливания. Для этого надо написать нам на почту или в соцсетях действующее вещество, которое Вам советуют и мы проверим его на совместимость с ГВ.  Назначения кормящим мамам мы таким образом не делаем. При необходимости назначений см. пункт о заочных консультациях.
  15. Консультации по острым и неотложным ситуациям, ситуациям, связанным с состоянием средней тяжести, тяжелым и т.д,  по телефону или соцсетям в нашей клинике запрещены.
  16. Деньги за оказанную услугу не возвращаются.
  17. Пациент, обратившийся к нам за любой помощью, обязан придерживаться данных правил.
  18. Если Вы не приходите на прием без предупреждения или отменяете меньше чем за 2 часа, в следующий раз Вам придется оплатить и пропущенный прием и тот прием, на который Вы запишетесь.
  19. Мы оставляем за собой право редактировать данные правила.

 

Руководитель ФОП Барская Л.Я. “Детский медцентр Лины Барской.

Подпишитесь на нашу рассылку