Новости

“курс для лікарів 4.0 Перемога”

Доброго дня, дорогі колеги! Команда лікарів Першого ГВфрендлі дитячого медичного центру, Харкова, Україна, підготувала вже 4-й курс навчання ...

Частые адекватные вопросы и ответы про вакцинацию от ковида

Кому делать  прививку от COVID-19?

Сегодня в Украине всем!!!! гражданам от 18ти лет.

Дети от 12ти могут быть привиты если ...

Обмен донорским молоком

Донорское молоко в случае, если маме не хватает своего молочка может стать спасением для деток, так как не ...

Правила ФОП Барская Л.Я. “Детский медцентр Лины Барской. Первый ГВфрендли

Дорогие мамы и папы! Давайте поговорим о правилах оказания услуг в нашем центре:

Наш медцентр является частным многопрофильным лечебным учреждением, где оказываются услуги по следующим врачебным специальностям: педиатрия, общая практика /семейная медицина, детские инфекционные болезни, детская неврология, детская ортопедия и травматология. Консультации по грудному вскармливанию осуществляются врачами-консультантами по ГВ. Обращаясь к нам Вы соглашаетесь с тем, что консультация или любая услуга оплачивается согласно действующему прейскуранту . Ознакомиться с прейскурантом можно на сайте lactation.com.ua или у нас  в соцсетях, а также записываясь на прием у нашего администратора.

  1. Мы оказываем консультативные услуги очно в медцентре и при возможности заочно только после предварительной записи  . О заочных консультациях будет указано ниже.
  2. Консультации на дому организуются детям до 18 лет и взрослым (тем, кто уже был у нас ) при наличии физической возможности.
  3. Получив консультацию или услугу в нашем медцентре, родители  ознакомятся с рекомендациями, после чего расписываются в соответствующем месте нашего бланка. Расписавшись, родители соглашаются  выполнять наши рекомендации и следовать нашим дальнейшим правилам.
  4. Врач выдает консультативное заключение с назначениями на момент осмотра, руководствуясь мировыми современными рекомендациями и “Наказом Міністерства охорони здоров’я України 29 грудня 2016 року №1422 “
  5. При записи на услугу “вакцинация” Пациент обязан предоставить все подтверждения о предыдущих вакцинациях, при отсутствии документов услуга не предоставляется.
  6. Бронирование вакцин по полной предоплате возможно на срок до 3х месяцев. Предоплата вносится в течение 3х дней после постановки вакцины в резерв. Через 3 дня при отсутствии полной предоплаты резерв снимается.
  7. Бронирование вакцин осуществляется сроком на 3 месяца, если вакцина не введена за 3 месяца, деньги не возвращаются.
  8. Связь с нами осуществляется по телефонам клиники в рабочее время или в соцсетях по вашей данной конкретной ситуации до результата, в случае ухудшения или изменения состояния здоровья пациента,   родители или он сам обязаны сообщить об этом своему лечащему врачу в рабочее время любым удобным способом (Вайбер, соцсети, телефон, через администратора), при необходимости и возможности пациент может быть консультирован повторно в соответствии с действующим прейскурантом в нашей клинике . Если в клинике нет возможности, родители  должны обратиться за помощью в другие частные или коммунальные лечебно-профилактические учреждения города Харьков.
  9.  В ночное/нерабочее время родители могут/должны  обратиться за помощью в коммунальные лечебные учреждения города или скорую помощь и выполнять полученные рекомендации.
  10. Наши врачи в ночное или нерабочее время не консультируют.
  11. Невыполнение рекомендаций наших врачей исключает возможность дальнейшего вашего консультирования у нас в клинике.
  12. Заочные консультации по телефону или по Вайбер оказываются после предварительной записи у администратора и оплаты. Для получения заочной консультации в нашей клинике возможны 2 варианта: 1й  -электронное письмо в вайбере/скайпе/электронной почте, в ответ на которое доктор задаст уточняющие вопросы, если это необходимо и вышлет Вам план тактики или действий после оплаты такой консультации на корпоративный счет клиники.  2й – Консультация по соцсетям с видеосвязью, которая возможна, если Вы не в Харькове с любой точкой мира на русском/английском языках.
    Способ оплаты оговаривается индивидуально. Оплата производится перед консультацией.Эти виды  консультаций возможны, если речь не идет о коррекции состояний средней тяжести или о неотложных мероприятиях. Родители несут ответственность за заочное консультирование своих детей. Пациенты, наблюдающиеся по контракту получают такие консультации без оплаты.
  13. Пациенты, наблюдающиеся у нас по принципу заключения контракта имеют возможность быть на связи с врачом куратором в рабочее время. Все условия связи указаны в контракте.
  14. Любая кормящая мама всегда может рассчитывать на бесплатную консультацию о совместимости лекарств и грудного вскармливания. Для этого надо написать нам на почту или в соцсетях действующее вещество, которое Вам советуют и мы проверим его на совместимость с ГВ.  Назначения кормящим мамам мы таким образом не делаем. При необходимости назначений см. пункт о заочных консультациях.
  15. Консультации по острым и неотложным ситуациям, ситуациям, связанным с состоянием средней тяжести, тяжелым и т.д,  по телефону или соцсетям в нашей клинике запрещены.
  16. Деньги за оказанную услугу не возвращаются.
  17. Пациент, обратившийся к нам за любой помощью, обязан придерживаться данных правил.
  18. Если Вы не приходите на прием без предупреждения или отменяете меньше чем за 2 часа, в следующий раз Вам придется оплатить и пропущенный прием и тот прием, на который Вы запишетесь.
  19. Мы оставляем за собой право редактировать данные правила.

 

Руководитель ФОП Барская Л.Я. “Детский медцентр Лины Барской.

Подпишитесь на нашу рассылку

Додати коментар

...