Новости

Курс з медицини грудного вигодовування “Nezlamni 6.0”

Перший ГВфрендлі курс з медицини грудного вигодовування - це Перший курс, який надає CERPS - міжнародно визнані години ...

Про курс Nova Era

Це найкраще, що можна зробити, якщо ви майбутні батьки, діючі батьки, або у вас вже є досвід. Знання ...

“курс для лікарів 4.0 Перемога”

Доброго дня, дорогі колеги! Команда лікарів Першого ГВфрендлі дитячого медичного центру, Харкова, Україна, підготувала вже 4-й курс навчання ...

Частые адекватные вопросы и ответы про вакцинацию от ковида

Кому делать  прививку от COVID-19?

Сегодня в Украине всем!!!! гражданам от 18ти лет.

Дети от 12ти могут быть привиты если ...

Про рекламу смесей и кодекс ВОЗ

про рекламу детских смесей, как она регулируется, работает ли кодекс ВОЗ? Что можно сделать?

Статья Барской Лины

Давайте расскажу про кодекс маркетинга заменителей грудного молока. 

В 1981 году всемирной организацией здравоохранения был принят этот документ. Документ международный и касается он рекламы товаров, предназначенных для докорма младенцев.

Компании, производящие смеси, бутылки и пустышки во избежание влияния на решение семьи в пользу кормления смесью НЕ ДОЛЖНЫ:

⚠️ДАВАТЬ РЕКЛАМУ ГДЕ БЫ ТО НИ БЫЛО. В сетях, по телевизору, делать рекламные баннеры и т.д. Этого просто не должно быть.

⚠️Компании производящие смеси, бутылки и пустышки НЕ ДОЛЖНЫ рекламировать свою продукцию через медицинских работников, давать образцы для передачи матерям.

⚠️Компании производящие смеси, бутылки и пустышки НЕ ДОЛЖНЫ становиться спонсорами родительских мероприятий, напрямую взаимодействовать с родителями.

⚠️Не должно быть скидок на детские смеси.

⚠️Компании производящие смеси, бутылки и пустышки не должны оставлять свою рекламную продукцию у медработников. 

Компании, производящие смеси, бутылки и пустышки не должны становиться спонсорами медицинских конференций.

⚠А теперь как это регулируется?. Это должно регулироваться на законодательном уровне. Но нашему правительству не до кодекса. 

ВОЗ через IBFAN  ( международная организация в поддержку ГВ) регулярно должна получать информацию о нарушениях кодекса и тогда возможно влияние на производителей. IBFAN получает эти сигналы от так называемых IBFAN групп в регионах. Это сообщества добровольцев, которые передают сигналы о нарушениях кодекса. Кроме того, на сайте IBFAN есть возможность оставить данные.

Про рекламу смесей и кодекс ВОЗ
Сайт IBFAN
Про рекламу смесей и кодекс ВОЗ
Быстрая форма для передачи нарушения кодекса.

Как вы поняли, в Украине нарушения кодекса это всеобщий стиль работы компаний, производителей смесей. Если бы мы начали потихоньку стучать с вами на них в ВОЗ, может бы дело сдвинулось. А пока вот так. Что касается нас, то вы поняли, почему, например на нашем празднике ГВ никогда не бывает представителей продукции с молокоотсосами? Потому что они все выпускают бутылки и пустышки. Я не сотрудничаю с производителями смесей от слова совсем. Их в нашей клинике не было и нет. И если, например, какой-то бренд  ищет возможности работы со мной, я проверяю, что они производят, чтобы не дай бог не сделать рекламу производителю смесей .

Додати коментар

...